Школьные фобии - проект с презентацией

Вступление Обычное буднее утро в городском многоквартирном доме. Жильцы спешат по делам, на работу, в школу. Впереди у них насыщенный день, позади ночь. Кто-то хорошо отдохнул и набрался сил. У кого-то плакал ребёнок или болел зуб. Одни встречают день с интересом, другие — с тревогой или унынием. Открыв дверь подъезда, все они видят знакомый двор Но действительно ли они видят в этот момент одно и то же? Проснувшийся бодрым и весёлым один человек заметит ласковое солнышко, его невыспавшийся сосед — осеннюю грязь, ребёнок — полосатую кошку, а его мама — развалившуюся ступеньку, на которую надо обратить внимание сына.

Методические рекомендации по организации исследовательской работы

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

с его неизменным отчетом о проделанной научно-исследовательской работе, и в то же время захватывающим рассказом с обращением к анекдотам.

Одиночество — одна из главных проблем в обеспечении психологического благополучия. Это острое внутреннее, субъективное переживание. Страх одиночества имеет древние корни: В первобытном обществе самой тяжкой карой была не смертная казнь, а изгнание, то есть наказание одиночеством. Эта традиция сохранилась и в современном обществе. Причём современное изгнание — это не обязательно удаление от общества. Существуют различные способы психологического отчуждения: Внешняя социальная изоляция не есть одиночество, она лишь может способствовать его появлению или усиливать основные симптомы.

Одиночество обычно переживается на двух уровнях:

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Лучшая исследовательская работа в естественно-научной и технической области Тема детства в произведениях П. Санаева «Похороните меня за плинтусом» и Д. . Анализ языковых средств, передающих эмоцию «страх».

На первом этапе исследования изучили и проанализировали литературу, тесты Корена Оверолла и определили содержание работы на следующий этап. Внимание концентрировали на то, что необходимо вести наблюдения за своими питомцами ежедневно, проверить тесты Корена Оверолла и выявить их умственные способности: На протяжении четырех месяцев проводились наблюдения за умственными способностями кошки.

Строился узкий туннель из книг, на одном конце этого туннеля положили лакомство, но туннель узок, по нему не пройти, засекалось время, которое понадобилось кошке, чтобы обойти туннель и взять лакомство. Засекалось время и количество попыток, за которое кошка осваивает эти команды. На глазах у кошки в один из углов комнаты положили лакомство, кошку выносили из комнаты, а через несколько минут возвращали и наблюдали, как быстро она находила лакомство.

Наблюдения за животными показали, что кошки не соблюдают режим кормления и сна, они во всем проявляют индивидуальность. Если же предложенная им пища, не нравится, они просто отворачиваются и уходят. Включая разную музыку, невольно задумываешься, может, у кошек плохо развит музыкальный слух, ведь музыка особенно не трогает их. А вот устроившись поудобнее перед монитором или телевизором, кот, может неподвижно лежать часами, наблюдая за происходящим на экране.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса»

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями.

Текст работы размещён без изображений и формул. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждый из нас хотя бы раз в жизни.

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: В результате была выдвинута следующая гипотеза исследования: Анализ психологической литературы Проблема страха в психологической науке. Существует множество различных понятий страха. Вот как объясняют это понятие отечественные ученые, работавшие в этом направлении:

Научно-исследовательская работа по теме: «Факторы одиночества и способы его преодоления»

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим. В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно.

Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе.

Типичные ошибки в выборе жизненной позиции учащихся. Как работает страх Телефон: вчера, сегодня, завтра. Электричество в живых организмах.

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея.

Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков. Варианты поведения учащегося в коллективе. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса Влияние окружения школьника на формирование характера. Влияние прослушивания музыки на память учащегося.

Влияние семьи на социализацию подростка. Влияние характера на деятельность учащегося. Влияние цвета на настроение школьников.

Научно-исследовательские работы

Макет статьи в школьную газету. Что же это такое и почему многие подростки становятся представителями тех или иных субкультур? Какие существуют виды субкультур и когда они появились? Актуальность моей работы заключается в том, что она позволит познакомить людей с историей и разновидностями субкультур, их влиянием на внутренний мир и обезопасит подростков от влияния субкультур. Для меня данная тема актуальна тем, что вызывает интерес к причинам возникновения и развития субкультур, а так же их влиянию на внутренний мир подростков.

Санкт-Петербурга «Александринская гимназия» Исследовательская работа по литературе на тему: Мотив страха в.". Скачать бесплатно и без.

Современное общество в последние годы живет в постоянной боевой готовности, чтобы бороться со всевозможными эпидемиями ведутся разработки лекарственных средств. Медицина быстро реагирует на всевозможные вирусы, например, птичьего гриппа и тому подобные. Но одна из самых всеохватывающих эпидемий пока еще очень часто остается за кадром. Что это за эпидемия? Эпидемия пищевой зависимость и как следствие избыточный вес.

Число людей с избыточным весом и ожирением в мире возросло с миллионов человек в году до 2,1 миллиарда в году, При этом Россия занимает четвертое место в мире по числу людей, страдающих лишним весом и ожирением, сообщает национальный исследовательский центр"Здоровое питание". Объектом нашего исследования является пищевая зависимость. В качестве предмета исследования мы выбрали причины возникновения и методы лечения пищевой зависимости.

Проблема, которую мы поставили перед собой: Задачами нашего исследования являются:

Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи.

Такое незнание может послужить источником страха для людей другого культурного происхождения, а страх, в свою очередь, может породить.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья.

Исследовательская работа «Красная книга сигнал опасности и тревоги»

Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить. Так, при социофобии тени приобретают очертания чудовищ.

Тревога, грусть, страх — эти чувства ни на секунду не покидали меня. О, эта исследовательская работа оказывается еще сложнее, чем я себе.

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Психология.Как побороть неуверенность в себе и страх